Машина потребляет море бензина?
Теперь это НЕ ПРОБЛЕМА!

Как часто вы слышали от знакомых или друзей фразу типа: “Клевая тачка, я бы взял себе… Но сколько она бензина жрет! Это ж обанкротиться можно!”. Я это слышу регулярно. Выходит, что мы покупаем не машину, а возможность ездить экономичнее. Неправильно, согласитесь.

В сегодняшней статье я расскажу вам о некоторой небольшой хитрости, которая позволит вам тратить на бензин практически в 2 раза меньше независимо от потребности вашей машины!

Однажды один приятель пригнал ко мне в мастерскую свою новую машину. Ну как новую, разумеется с рук брал. Зато иномарка, пригоняли ее в Москву фиг пойми откуда. Стал я ее проверять, осматривать, и обнаружил, что на топливном шланге какой-то ярко желтый элемент, явно не с завода. Собственным пацанам показываю - никто сходу понять не может, что за деталь.

Знакомому говорю - ты знаешь, что у тебя под капотом непонятная деталь есть? Тут он говорит, что предыдущий владелец машины устанавливал некий экономитель топлива. Сказал, если не нужен будет - уберете. Походу это он и есть.

Пару лет назад я слышал, что на западе имеются специальные приборы, снижающие расход бензина. Но на тот момент это было похоже на сказку про белого бычка, и разыскать подобное в России было чем-то нереальным. И тут на тебе, вижу такой прибор собственными глазами! freefuel просто незаменимая вещь

Вернувшись домой я перерыл весь интернет. Разыскал сайт официального производителя экономителя топлива, называется он “FreeFuel”, и узнал всю информацию.

Вы просто-напросто ставите прибор на шланг подачи топлива. Топливо проходит через магнитное поле, которое создается экономителем. Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе делается более действенным. Таким образом расход бензина (или дизеля, кто на чем ездит) становится меньше на 30-40%, а это означает, что и платить за него можно будет существенно меньше.

Я не раздумывая заказал себе такой прибор прямо с сайта. Подумал провести эксперимент.

Поставил на машину и отправился тестить. Сразу скажу, по расходу на трассе выходило все время под 6 литров, а в городе (где катаюсь больше), расход топлива не становился ниже 8-ми, обычно 8,5-9 на 100 км. Прокатал я свою заслуженную сотню и не поверил своим приборам - бензина ушло на 2,3 литра меньше, чем в рядовые дни. Помимо этого обнаружил, что двигатель стал работать намного тише и ровнее.

Рассказал пацанам из мастерской, они разумеется в шоке были. Спрос образовался недетский. Еще бы, при том что цены на топливо сейчас бешено поднимаются! freefuel просто незаменимая вещь

Кстати, прибор можно установить не только на легковушки, но и на газели, грузовые автомобили или мотоциклы. Не имеет значения какой двигатель - бензиновый, или же дизельный или газовый инжектор. Для водителей-дальнобойщиков, таксистов, маршрутчиков, да и просто тех, кто регулярно за рулем и оплачивает топливо из личного кармана - экономитель “FreeFuel” - просто незаменимая вещь.

Прибор ПОЛНОСТЬЮ БЕЗОПАСЕН в применении и никоим образом не влияет на работу иных деталей автомобиля.

Отдельно хочу сказать, что популярность прибора увеличивается, и сейчас нарисовываются “на-все-руки-мастера” которые поставят экономитель на ваш автомобиль тысяч так за 7-8.

НЕ ВЕДИТЕСЬ! ЭТО МОШЕННИКИ!

Прибор можно заказать напрямую с сайта производителя (как я и сделал) и значительно дешевле. В магазинах автозапчастей его не найти. Ну а поставить его сумеет каждый без какой-либо помощи. В инструкции все подробно написано.

Так что берегите бензин и свои деньги! Всем удачи на дорогах!

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Обо мне

Работаю автомехаником, мне нравится сам процесс модернизации но ещё больше люблю конечный результат, сам ковыряюсь в железе люблю что то измен… Читать целиком

Группы

Состоит
  • DRIVE2 Липецк
  • Клуб Технических Маньяков
  • Дрифтинг
Бензина хватит НАДОЛГО!
Вот что поможет экономить!
Тратить на бензин МЕНЬШЕ?
Легко, если установить...

Комментарии

122
Дмитрий Киселёв
18 ноября 2015 14:58

Читаю твой блог регулярно! Очень хорошие статьи размещаешь, респект!

Кирилл Воробьев
18 ноября 2015 19:12

Классно, первый раз про такое слышу. Если реально такое есть, тогда я закажу не задумываясь!

Артур Владимирович
19 ноября 2015 00:03

Темыч ты крут. Еще один лайфхак засчитан!

Никита Дрогин
19 ноября 2015 02:32

Заглянул я на сайт, вообще тема парни. Заказал уже себе, и жене на ее шарик))) Посмотрим какова экономия будет.

Артем Драйв
19 ноября 2015 20:04

Расскажи после. Да, давайте энергичнее! Делимся опытом, кто уже поставил, не молчим!

Владимир Игнатов
20 ноября 2015 12:48

А на какие автомобили прибор идет? На Renault Duster можно устанавливать?

Денис Тимофеев
21 ноября 2015 21:13

на все походу можно

Миша Колесник
22 ноября 2015 6:58

Сегодня заправлялся 95м - 35,6 руб. за литр! Куда катимся друзья? Вы мне скажите! Как долго еще это безобразие будет продолжаться. Самая богатая ресурсами страна, а на деле - полный…

Саша Соврасов
23 ноября 2015 17:02

Заказал экономитель неделю назад. Прежде за неделю только на бензин у меня выходило порядка касаря. За последнюю неделю наездил на 700р, хотя по километражу ровно столько же. Результат - экономитель работает! смайл)

Денис Глухов
24 ноября 2015 19:58

Есть тут великие физики? Расскажите по подробнее как функционирует?

Илья Терентьев
25 ноября 2015 23:58

Вот что на сайте написано, если очень умный - то переведи на русский:
“При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи (сгустков молекул углеводорода, являющихся основой любого топлива) на более мелкие части с их последующей активацией.
В результате рассеивания углеводородной цепи на отдельные молекулы происходит более результативное и совершенное сгорание топлива. А также поднимается мощность автомобиля, уменьшается расход горючей смеси, улучшается работа двигателя”.

Николай Дибров
26 ноября 2015 11:29

МОЩНО! НЕ ВОЗРАЗИТЬ! а если обыкновенные магниты примотать скотчем? Будет работать?

Vitya Kovaljov
27 ноября 2015 18:51

Себя лучше скотчем перемотай

Нурсултан Темирбеков
28 ноября 2015 12:05

У меня Лада Калина, расход примерно 8 литров. С экономителем - вышло 6,3. Потрясающая вещь, Темыч, благодарю за совет!

Ольга Богуш
29 ноября 2015 19:09

Заглянула в автомастерскую узнать, ставят ли они экономители. Цена вопроса 7 тысяч+2500 сам прибор. При том, что это даже не FreeFuel”, а полноценный Китай какой-то. Да не обнаглели ли они, спрашивается! Решила 100% с сайта брать - там хоть гарантию есть, что это не подделка!

Денис Боцан
30 ноября 2015 14:54

Я таксист, бомблю ночами. За ночь накатываю 150-200 км. До этого за бенз отдавал 600-650 рублей- это 30% от заработка. Нехило так выходило. Поставил фуел фри, отныне трачу рублей на 200 меньше. Уже отбил цену самого прибора! Спасибо за статью

Жаник Шеров
30 ноября 2015 19:58

Ну их эти сервисы, там постоянно надуривают. Я заказал через сайт, сам поставил, хотя не сильно смыслю в этих автоделах. Сейчас полный бак трачу за три недели, а не за две, как прежде. Ееее!

Денис Кулыба
01 декабря 2015 19:09

Уменьшил расход с 17,6 литров до 14,7! Класс вообще!

Ипполит Нифёдов
02 декабря 2015 13:58

А что у тебя за машина?

Денис Кульба
03 декабря 2015 12:11

Skoda Octavia A5

Никита Лапшин
03 декабря 2015 20:58

Помогите плиз вот ситуация такая! Месяц назад поменял бензонасос и после этого машина начала потреблять 30литров нв 100 км. машина- daewoo assol движ 1.6. Мне поможет экономитель?

Евгений Фролов
03 декабря 2015 22:11

Ремонт тебе поможет, тролль! Проверь свечи, провода, катушки. Бензонасос, если ставил оригинальный, здесь не виноват. Экономитель после поставишь.

Добавить комментарий